evarkee ([info]evarkee) wrote,
@ 2008-01-24 17:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current location:Панфилова 9
Current mood:шпать хоца
Current music:Будущие мамы ....(мрак, кто нибудь, выключите радио!!!!!)

мысли ниочем, о любви - и просто очень много букОв
Щёлкаю шарики на пакете для умиротворения моей воинственной суЧности…
По радио мурчит Земфира. Рабочий день уже часа 3 как не спорится. Что могла – сделала, остальное или не срочно или не нужно.
За окном серо - синее небо и отвратительный промозглый ветер. В офисе тепло (в конце концов ))) и никого нет. Уже перечитала всю френдленту, отписалась всем кому могла в контакте и решаю, идти ли на книжный вечер по Муроками в Избу Читальню.
Одолевает множество всяких бесполезных мыслей…
Мысль первая – флеш мобами навеянная:
Что такое любовь???
Вспоминаю свои школьные изыскания на эту тему привели ровным счётом ник чему – так как энциклопедический словарь поставил меня в тупик, а вернее в угол , сравняв в смысловой нагрузке сразу 3 понятия – «любовь» «Любовь к Родине» «Дружба».
Такой вывод, логично, не удовлетворил меня, дальше было веселее, мой друг Дэн порадовал меня сообщив, что любовь придумали русские, что бы трахаться бесплатно. Я не согласилась и с такой идеей, но с точки зрения воздействия на массы – можно сказать что «любовь» это наиболее отрекламированный товар в мире, стопудово обскакавший Библию….
На этом мои исследования не прекратились – я решила обратится к теории половинок – но её тоже объявляю – не выдержавшей критику и абсурдной, ибо считать количество совместимых друг с другом людей в мире ограниченным также безумно как пытаться посчитать – ну например всех серых котов. (на этом моменте мне вспомнилась серия «Sex in the City» в которой Саманту мучала мысль о том, что человеку в жизни отведено определённое количество оргазмов и оно исчерпаемо….)
Вобщем на данный момент – исследования не останавливаются – желающие могут предложить свои варианты – что ж это за напасть такая – «ЛЮБОВЬ»????
………………………………………
Лучше так
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА))))) НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО)))) РАССКАЖИТЕ МНЕ – ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О ЛЮБВИ??? ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ????

Мысль вторая – актуальная… - как бы выбить себе ненормированный рабочий день???



(16 comments) - (Post a new comment)


[info]metsakissa
2008-01-24 04:49 pm UTC (link)
любовь (женщины к мужчине) - это такое специальное чувство полного удовлетворения, вызываемое тем, что избранному объекту хорошо. тебе по кайфу, что ему хорошо. и не нужно от него тоже ничего, только чтобы он был счастлив!

вот такое имхо : )

(Reply to this) (Thread)


[info]metsakissa
2008-01-24 04:58 pm UTC (link)
дополнение: настоящая любовь всегда взаимна, если она не взаимна, то это просто психологическая зависимость - любовь не может приносить страданий. настоящая любовь не проходит и не кончается, если "кончилась", значит, это был гормональный или эмоциональный всплеск, приятное заблуждение. настоящая любовь не всегда предполагает, что двое слипнутся, как пельмени, и проведут так всю жизнь: любящие могут даже не жить вместе, если их бытовые привычки сильно не совпадают, например, но от этого чувство не станет хуже/слабее и пр. настоящая любовь предполагает, что запросы людей в духовном, материальном и сексуальном плане совпадают, как детали паззла, образуя нечто целое, удовлетворяющее обоим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evarkee
2008-01-24 05:17 pm UTC (link)
давно ты мне не писала))))
приятно)))
я в чем то с тобой согласна
но....
а ты уверена что бывает "и жили они долго и счастливо"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]metsakissa
2008-01-24 05:33 pm UTC (link)
да, есть прецеденты. вот, например, моя крестная и ее муж. обоим под 60, но она до сих пор почесывает его за ушком и говорит "котик мой!" - я умиляюсь.
семья, два года сдававшая нам жилье на время отпуска в севастополе: им за семьдесят, но муж для жены все еще "Мишенька", и она все время говорит, мол, "приготовлю то-то и то-то, Мишенька любит", а муж, несмотря на то, что жена его безостановочно болтает, никогда от нее не отмахивается - он просто научился слышать важное.
ровесники моих родителей - семья под 50. взаимное уважение, общий интерес - спорт, и двое прекрасных сыновей.
несколько семей моих ровесников - сложно, конечно, говорить что-то определенное, если молодой семье всего-то года два-три, но они явно счастливы!..

счастье есть. и любовь тоже есть - куда ж без этого : )

просто, мне кажется, все надо заслужить, в том числе это самое "жили долго и счастливо". на халяву такие вещи редко отламываются, а еще иногда человек сам не понимает, чего хочет. он думает, например, что хочет любви, а на самом деле просто стремится к комфорту - есть послаще, спать помягче. и искренне удивляется, когда наступает облом.

(Reply to this) (Parent)


[info]yasno_solnishko
2008-01-25 07:34 am UTC (link)
+1
отличное обьяснение, дополнить нечем

(Reply to this) (Parent)


[info]mokrokot
2008-01-24 11:54 pm UTC (link)
а мужчины к мужчине или женщины к женщине?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evarkee
2008-01-25 06:32 am UTC (link)
ну - тут излагали свои мысли а не глобально)

(Reply to this) (Parent)


[info]a_vzhik
2008-01-24 06:09 pm UTC (link)
а-а-а-а, бля...
долго думал, штоб тебе тут написать великова про любовь, и понял, что ничем тебя не удивлю, а скажу весьма посрецтвенные и всем известные вещщи.

пожалуй, самое чодкое и мне подходящее определение, которое я запомнил
"любовь - это не когда двое молодых людей смотрят друг на друга, а когда они смотрят в одну сторону"

п.с. в википедии смотрела? бгггг )))

(Reply to this) (Thread)


[info]evarkee
2008-01-24 08:17 pm UTC (link)
тоже самое написала в посте с похожим вопросом http://wvejcar.livejournal.com/17072.html
да что то в этом есть...
пойду в википедию гляну

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]reyzorov
2008-01-25 05:16 am UTC (link)
А любовь разная бывает... Вообще странное чувство...

Любовь родительская: знаете, тут как в анекдоте - "Если за мужчину может отдать жизнь мужчина - это друг, если женщина - то это та, которая тебя родила".... думаю, пояснять особо не надо...

Любовь невзаимная: странное паршивое чувство. ТОчнее чувство вроде как хорошее, ток вот последствия абсолютно никакие... С моей точки зрения лучше бы такой любви воообще не существовало, но факт остаеться фактом - если она есть - то это просто больно. И как говорил О.Хайам -

Коль так случилось уж, чито девушка не любит
Уйди, и не натерпишься стыда.
И счастлив тот, кто сразу все обрубит,
Уйдет, чтоб не вернуться никогда...

И я в принципе с ОмаРычемХайаМыЧем согласен...

И наконец 3) любовь взаимная.... Чувство, воспетое веками.. понравились эпитеты мункресты - правильно глаголит... встречал за свою жизнь не раз. и знаете, на душе теплеет и становиться немножко даже завидно, но так, по доброму, когда видишь двух людей, их взгляды, способные растопить любой лёд... эх... грустно... Ведь если так подумать - так тяжело жить любя, но жить не любя вообще не возможно.... ;(

(Reply to this)


[info]snebaupal
2008-01-25 07:22 am UTC (link)
Клаус Джоул исследовал Любовь и записал...Получилось очумительно)

(Reply to this)


[info]mokrokot
2008-01-25 09:46 pm UTC (link)
Под словом "любовь" каждый понимает что-то своё. Что доказывают, в частности, и каменты к данному посту.
Для одних любовь - это когда "не надо от него ничего", для других же, наоборот, потеря сна и аппетита, источник... горя???!!!
И достаточно грустно, когда молодые люди не смотрят друг на друга и не видят друг друга. Смотрящие в одну сторону - коллеги, сотрудники, единомышленники... но любовь?!
Что лично я подразумеваю под любовью, писал неоднократно в своём ЖЖ.
Кароч, существует огромный спектр человеческих взаимоотношений. Какой интервал из этого спектра пометить как "любовь", люди решают по-разному... Но из-за этих различий происходят громадные катастрофы.
Потому что "ради любви" можно пойти на многое и даже как бы нужно пойти на многое... В то же время, что она такое, эта любовь, до конца не определено...

(Reply to this)


[info]ze_next
2008-01-27 11:14 am UTC (link)
Лубовь, это сплошная химия в голове мужчины... Про женщин ничо не скажу.

Но все равно лучше уж так сдохнуть чем никого никогда не любя(с)Дельфин

(Reply to this) (Thread)


[info]evarkee
2008-01-27 03:02 pm UTC (link)
в голове женщины ещё хуже, там химию преподаёт фрейд читая вслух женские романы под звуки марша Мендельсона......
но про Дельфина - согласна на все 100%

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-09-01 10:28 pm UTC (link)
любовь долготерпит, милосерлствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится. Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. Не радуется неправде, а сорадуется истине. Всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.

(Reply to this)


(16 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…